БМК-Калининград планирует нарастить продажи по итогам 2014 г. на 20%
В Северо-Западном Федеральном округе функционируют 636 металлоторговых компании. Из них на долю сетевых приходится 2%, ТД — 3%, локальные компании составляют 95%. Однако доля продаж региональных компаний не превышает 17%, тогда как сетевые компании имеют долю 35%, а ТД - 48%. Такие данные привел, выступая на годовом конгрессе РСПМ, Олег Чернов, руководитель компании БМК-Калининград.
Он отметил такие тенденции на рынке, как усиление конкуренции, снижение маржинальности, диверсификацию бизнеса, освоение новых сервисов. В последние годы компания инвестировала свыше 700 млн руб. в развитие производственных и складских мощностей. Среди основных задач в 2014 году — организация самоокупаемых подразделений, развитие новых бизнесов, снижение кредитного портфеля. 70% клиентов БМК-Калининград— частные лица, поэтому компания намерена развивать интернет-продажи для удобства клиентов. В целом, компания в нынешнем году планирует увеличить продажи на 20% - с 3,1 млрд руб. по итогам 2013 года до 3,6 млрд руб. в 2014 году.
Сделать это будет не просто: Олег Чернов подчеркнул, что нестабильность политической ситуации приводит к ограничению передвижения товаров, высоким рискам при импортно-экспортных операциях, девальвации валюты, низкой платежной дисциплины у конечного потребителя и увеличению сроков оплаты с 45 до 90 дней, что ведет к уменьшению прибыли за счет увеличения кредитной нагрузки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.