Компании РСПМ обмениваются практиками маркетинговых коммуникаций
В офисе РСПМ сегодня проходит круглый стол маркетологов металлургических и металлоторговых компаний Москвы и ЦФО, участие в котором принимают специалисты из ОМК, ЧТПЗ, Металлокомплект-М, ТД Мечел-Сервис,Трубмаш-Инжиниринг, РГМК, Металл-Экспо, Метинвест-СМЦ, А ГРУПП, Санеста-металл, Росметалл и других компаний.
Как рассказала директор по развитию Трубмаш-Инжиниринг Жанна Раус, основной идеей клуба маркетологов РСПМ является обмен опытом и инструментарием маркетинговых коммуниций, обсуждение актуальных вопросов рыночной повестки дня и новых трендов. Ведь именно на стыке практик в разных сферах, нишах и специализациях рождаются новые идеи, поддержала инициативу директор по маркетингу компании Тримо-ВСК Дарья Денисова.
В ближайшее время конкуренция в металлургическом бизнесе усилится. Норма рентабельности будет снижаться, поскольку емкость рынка ограничена, а количество игроков только растет. На этом фоне функция маркетинга приобретает все более стратегическое значение. Вопрос будет не столько в цене, сколько в объеме и качестве услуг, в рентабельности внутренних процессов. Но и просто обменяться мнениями о происходящем на рынке, соотношением спроса и предложения, прогнозами емкости рынка, ожиданиями по ценам на осень и видением объемов продаж на начало следующего года - все это дорогого стоит. В конце-концов, в маркетинге, занимающемся изучением конкурентной среды и продвижением компаний, работают инициативные, умные и дотошные специалисты, чье мнение представляет интерес.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.