В Приморском крае будет организована производственная ОЭЗ
«Задачу особой экономической зоны трудно переоценить. Мы от крупносборочного производства, от крупноузловой сборки автомобилей постепенно переходим к полносборочной. Речь идет о создании автокомпонентов и самое главное – создании двигательного производства, что приводит в край высокие технологии. По сути, это позволит создать двигательное производство в России и уйти от зависимости от импорта», - отметил Владимир Миклушевский.
Напомним, 18 августа решением председателя Правительства России Дмитрием Медведевым на территории г. Владивостока создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа.
Якорные инвесторы - российско-японская компания Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус и транспортная компания Пасифик Лоджистик.
Ключевые проекты: увеличение мощностей автозавода Mazda и SsangYong до 100 тыс. авто в год и специализированного терминала до 250 тыс. контейнеров в год, а также размещение производства автокомпонентов.
На создание инфраструктуры будет направлено более 5,6 млрд руб. бюджетных средств, в том числе 5,3 млрд руб. из федерального бюджета. Режим особой экономической зоны позволит привлечь более 12 млрд руб. рублей частных инвестиций, создать более 2 тыс. новых рабочих мест.
Инфраструктура ОЭЗ и новые производства будут созданы уже в 2016 г.
Проблемы и перспективы применения медной продукции в автомобильной и других отраслях промышленности будут обсуждаться участниками 3-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которую 9-10 октября проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.