В 2015 г. Ижавто начнет выпуск Lada Vesta
«Прототипы, изготовленные из комплектующих с серийной оснастки, необходимы для проведения окончательных испытаний автомобиля. Эти прототипы (S-Lot) практически ничем не будут отличаться от тех автомобилей, которые пойдут с конвейера. Испытания S-Lot прототипа являются финальной проверкой перед запуском в производство. Но прежде чем собрать прототип, надо быть уверенным, что все детали с серийной оснастки правильно встанут на свое место. Для этого в сентябре мы проводим «геометрические рандеву». Поставщики приезжают в АвтоВАЗ и примеряют изготовленные детали к эталону. В случае возникновения малейших несоответствий, поставщик, возвращаясь на свою площадку, немедленно производит необходимые модификации», - отметил Иван Хрипченко, главный инженер проекта Lada Vesta.
Качественно проведенная работа по проверке деталей поставщиков позволит заранее обеспечить оптимальную геометрию и качество всего автомобиля, также как проверить собираемость и конечное качество для потребителей.
Проблемы и перспективы применения медной продукции в автомобильной и других отраслях промышленности будут обсуждаться участниками 3-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которую 9-10 октября проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.