Чиновники Минпромторга о ребрендинге "Калашникова"

В прессе и особенно в соцсетях продолжаются ожесточенные споры на предмет, впустую или не впустую потрачены то ли 40 млн руб., то ли 20 млн руб. на ребрендинг холдинга "Калашников". Многие попросту недоумевают, зачем самому известному в мире оружию, безотказному, как жена, понадобился ребрендинг?

Приводим коментариий Министра промышленности и торговли России Д. Мантурова о ребрендинге холдинга «Калашников»:

- Для нашей страны «Калашников» – это не только легендарное оружие, известное всему миру, но и национальная гордость, вершина отечественной инженерной мысли! Символично, что именно в год 95-летия великого конструктора Михаила Тимофеевича Калашникова его наследие и лучшие идеи обрели современные визуальные образы, которые повысят узнаваемость продукции российской промышленности во всем мире.

Смена образа компании и введение продуктовых брендов для различных производственных направлений нацелено на решение важных задач, стоящих перед Концерном: модернизацию производства, расширение продуктовой линейки, выход на новые рынки сбыта и развитие дилерской сети. Созданные профессионалами современный бренд и мультиязычный сайт станут хорошим подспорьем для конкуренции с мировыми лидерами оружейной промышленности.

Я испытываю гордость за российский оборонно-промышленный комплекс, ярким представителем которого является «Калашников». Мне хочется верить в то, что примеру Концерна последуют и другие промышленные предприятия России. Это позволит нашей стране осуществить реиндустриализацию, совершить технологический рывок и в очередной раз продемонстрировать мощь русской инженерной мысли и силу характера, закаленного сложными внешнеэкономическими процессами.

Комментарий первого заместителя Министра промышленности и торговли России Г. Никитина о ребрендинге холдинга «Калашников»:

- Российская промышленность оказалась в непростом положении из-за экономических санкций со стороны Запада. Импортозамещение продукции военного и двойного назначения поставлено во главу угла. Особую важность приобретает освоение новых для отечественных экспортеров зарубежных рынков Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Стратегия «Калашникова» отвечает общенациональному курсу в полной мере. Масштабные инвестиции направлены на повышение конкурентных свойств всех типов производимого вооружения. Главное, рассказать зарубежному потребителю о выходе Концерна на новый качественный уровень, представив «товар лицом». Все условия для этого теперь есть благодаря проведенному ребрендингу.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 118

Комментарии

  • Думаю, имела место отмывка денег. Доказать, что это столько не стоит, практически невозможно. Но и доказать обратное - тоже. А вообще-то, хотелось бы, чтобы представлялся зарубежному потребителю "товар лицом" не военного, а мирного назначения. Или у нас теперь кроме нефти, газа и Калашникова представить "лицом" больше нечего? И теперь министру удается "испытывать гордость" (гордиться то есть) только по поводу продукции оборонно-промышленного комплекса.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter