машиностроение
, концерн Калашников
, Минпромторг России
, ОПК
, Оборонпром
, оборонка
|
03 декабря 2014 г. | 11:08
Чиновники Минпромторга о ребрендинге "Калашникова"
В прессе и особенно в соцсетях продолжаются ожесточенные споры на предмет, впустую или не впустую потрачены то ли 40 млн руб., то ли 20 млн руб. на ребрендинг холдинга "Калашников". Многие попросту недоумевают, зачем самому известному в мире оружию, безотказному, как жена, понадобился ребрендинг?
Приводим коментариий Министра промышленности и торговли России Д. Мантурова о ребрендинге холдинга «Калашников»:
- Для нашей страны «Калашников» – это ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Думаю, имела место отмывка денег. Доказать, что это столько не стоит, практически невозможно. Но и доказать обратное - тоже. А вообще-то, хотелось бы, чтобы представлялся зарубежному потребителю "товар лицом" не военного, а мирного назначения. Или у нас теперь кроме нефти, газа и Калашникова представить "лицом" больше нечего? И теперь министру удается "испытывать гордость" (гордиться то есть) только по поводу продукции оборонно-промышленного комплекса.