ЕВРАЗ провел заседание бизнес-клуба для своих клиентов и партнеров
В Московской школе управления СКОЛКОВО прошло первое заседание бизнес-клуба для клиентов и партнеров ЕВРАЗа. Открыл его Вице-президент ЕВРАЗа по продажам И.Широкоброд. Он рассказал об организационных изменениях в компании, вызванных необходимостью консолидировать управление производством и продажами стальной продукции в сложных рыночных условиях.
Партнеры и клиенты - одна из стратегий развития компании. ЕВРАЗу очень важно получать обратную связь от своих партнеров, чтобы постоянно работать над улучшением клиентского сервиса. Подведение итогов года в новом формате бизнес-школы позволило осветить глобальные рыночные тренды и среднесрочную программу развития ЕВРАЗа.
2015 г. станет для российской металлургии еще более непростым: спрос на многие продукты будет снижаться, а конкуренция – в силу увеличения профицита – усиливаться. Чтобы противостоять негативным рыночным трендам, ЕВРАЗ продолжает оптимизацию портфеля активов, модернизацию производства, реализует меры по снижению затрат и повышению эффективности, отметил Илья Широкоброд.
Компания стремится предложить своим клиентам лучший сервис в отрасли. В 2014 г. Торговая компания «ЕвразХолдинг» проделала масштабную работу по улучшению сервисных услуг. В тестовом режиме была запущена система CRM, в два раза сократилось время вынесения решений по претензиям, количество невыполненных заказов снизилось до 6%.
В будущем году работа по внедрению CRM будет продолжена – клиенты получат полный доступ к управлению заказами и претензиями. Внедрение программы автодоставки и оптимизации складов позволит снизить процент невыполненных заказов. Кроме того, продуктовая линейка пополнится как минимум десятью новыми профилями в сегментах промышленного и коммерческого сортамента.
ЕВРАЗ делает все, чтобы оставаться сильным игроком на рынке в нестабильной экономической ситуации. В современном мире, который становится все более неустойчивым, неопределенным, нестабильным, непростым, неоднозначным, выживают сильнейшие и самые привлекательные. Об этом рассказал в своей лекции эксперт в области стратегии, профессор по стратегии в IAE Aix-en-Provence (Франция) Морис Саяс. Задача производителя – быть более инновационным, эффективным, оперативным, лучше адаптироваться к изменяющейся реальности. Конкуренты могут купить такое же оборудование, как у вас, освоить ваши технологии, но скопировать вашу манеру общаться с клиентами невозможно.
Партнеры ЕВРАЗа не только познакомились с лучшими практиками работы с клиентами, но и приняли участие в бизнес-симуляции – игре «Космический бизнес». Восемь команд переместились в будущее, где им предстояло добывать руду в поясе астероидов. Их задачей было максимально успешное управление производственным процессом и сбытом продукции.
Формат бизнес-клуба позволил наметить планы на будущее и подвести итоги года. ЕВРАЗ еще раз показал своим партнерам, что ценит сотрудничество и сделает все, чтобы удержать своих клиентов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.