Haima намерена локализоваться в России
«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013 г., а седана Haima M3 только в апреле этого года, – отметил Дун Гоцзян. – Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 г. в России будет продано порядка 1 тыс. автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию».
В первой половине 2015 г. Haima планирует запуск продаж в России нового внедорожника Haima S5. Что касается стратегических планов на российском рынке, компания ставит перед собой цель организации производства автомобилей в России. «В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в $100 млн. При этом производительность такого завода может составить до 50 тыс. автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации, и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», – заявил Дун Гоцзян.
Проблемы и перспективы применения алюминия в автомобилестроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.