В России планируется создание очередного китайского автозавода
«Когда ситуация такова, какова она есть, то появляются возможности», – заявил директор GAC Motor У Сун, комментируя планы компании. Он подчеркнул, что «когда появляется стабильность, то возможности исчезают».
У Сун сделал эти заявления перед открытием Детройтского автосалона, на котором GAC Motor будут единственным китайским автопроизводителем и представит спортивный внедорожник GS4.
По словам У Суна, решение о строительстве завода в России будет принято в текущем году. Его мощность на первых порах планируется на уровне не более 50 тыс. автомобилей в год.
Китайские автомобильные бренды не пользуются популярностью за границей, а также теряют позиции на родине, отмечает The Wall Street Journal. За первые 11 месяцев 2014 г. доля продаж пассажирских машин китайских брендов упала до 38% с 42% в 2011 г., пишет издание со ссылкой на официальные данные. В связи с этим китайские автопроизводители пытаются выйти на развивающиеся рынки, на которых покупатели чувствительны к цене, но обычно, полагает WSJ, без особого успеха.
Guangzhou Auto является шестым по размеру автопроизводителем в Китае по объему продаж. Большинство автомобилей Guangzhou Auto являются продукцией совместных предприятий с Toyota Motor, Honda Motor, Mitsubishi Motors и Fiat Chrysler Automobiles. По словам У Суна, GAC Motor в 2014 г. продала 116 тыс автомобилей своей марки Trumpchi.
В России уже собираются автомобили китайских марок Great Wall, Lifan и Dongfeng. Летом 2014 г. Great Wall заявлял о планах построить новый завод мощностью до 150 тыс. автомобилей в год и объемом инвестиций до $500 млн. В конце августа появилась информация, что Lifan Industry планирует открыть завод в Калуге стоимостью в $150 млн и уже подписала соглашение с местными властями.
В октябре 2014 г. о планах по строительству автосборочного производства в России сообщила компания Hawtai Motor. Она собирается вложить $1,1 млрд в завод мощностью 100 тыс. автомобилей в год. В качестве вариантов размещения производства рассматриваются ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, Тольятти, Свердловская область и Черкесск.
Проблемы и перспективы применения алюминия в автомобилестроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.