Продажи АвтоВАЗа упали на 15% в 2014 г.
В декабре 2014 г. падение составило 9% до 35,315 тыс. автомобилей. Однако, несмотря на снижение показателей, АвтоВАЗ сохранил по итогам года лидерство на российском авторынке.
Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ занял по итогам 2014 г. 30,7%-ную долю рынка, увеличив ее на 1,1%. Из них на долю АвтоВАЗа пришлось 15,5%, Renault — 7,8%, Nissan - 6,5%. Все эти компании увеличили свою долю на российском авторынке.
По итогам 2014 г. российский рынок легковых автомобилей сократился на 11% — продажи упали до 2,3 млн единиц. При этом в рублевом выражении объем рынка остался прежним. В 2014 г. на покупку новых легковых автомобилей было потрачено примерно 2,3 трлн руб. В 2013 г. этот показатель составлял 2,32 трлн руб.
Об итогах года и перспективах развития в российской металлургии и ключевых металлопотребляющих отраслях Вы сможете узнать из онлайн-конференции, которую проведет наш журнал 28 января.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.