Автопром , ММК | 27 февраля 2015 г. | 10:43

ММК берет автопром качеством

Магнитогорский металлургический комбинат осваивает производство и проводит акцептацию у автопроизводителей высококачественных марок стали

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) увеличил поставки металлопродукции для автоконцернов, работающих в России, на 18% — с 353 тысяч тонн в 2013 году до 415 тысяч тонн в 2014-м. Всего компания в ушедшем году произвела 13 млн тонн стали и около 12,2 млн тонн готовой продукции. Это один из самых высоких показателей за всю постсоветскую историю комбината. Рост объемов производства стал возможен благодаря тому, что сегодня ММК способен выпускать качественные и востребованные рынком марки стали на современном оборудовании.

Комбинат осваивает производство и проводит акцептацию у автопроизводителей высококачественных марок стали, которые выпускаются на введенных в строй в последние годы стане 5000 горячей прокатки и стане 2000 холодной прокатки. Приносит свои плоды и сотрудничество с ЦНИИчерметом — Центральным научно-исследовательским институтом черной металлургии имени И.П. Бардина. Совместные разработки автолистовых сталей нового поколения находят спрос в автомобилестроении и вносят существенный вклад в копилку импортозамещения.

В результате в настоящий момент Магнитогорский металлургический комбинат может уверенно конкурировать не только с российскими, но и с крупнейшими зарубежными поставщиками металлопродукции для автомобильных компаний. На сегодняшний день только на стане 2000 холодной прокатки комбинат освоил производство и акцептовал более 30 новых марок стали, предназначенных исключительно для автопрома. Сейчас металл Магнитки используют для производства автомобилей российские компании «Авто-ВАЗ», ГАЗ, УАЗ, КамА-З, а также Ford, Volkswagen, Renault и Nissan.

Текущий экономический кризис привнес разнонаправленную динамику в ценовую политику ММК и всей отечественной металлургической отрасли. С одной стороны, девальвация рубля создала для металлургов существенные конкурентные преимущества по сравнению с импортным автолистом, с другой же — рост цен на сырье увеличил себестоимость производства. Цена на цинк, необходимый для производства автолиста, выросла за последний год почти вдвое. Но даже в этих непростых условиях в компании не теряют оптимизма и рассчитывают на укрепление своих позиций на рынке.

«Автомобилестроительный рынок — один из самых перспективных и привлекательных для ММК. Новый стан 2000 холодной прокатки позволяет нам производить практически любую марку автолиста, необходимую как отечественным, так и зарубежным компаниям. Мы готовы предложить локализованным в России автопроизводителям лучшее соотношение цены и качества по сравнению с импортными аналогами», — считает заместитель генерального директора ОАО «ММК» по продажам Николай Лядов.

Источник: Труд
Просмотров: 290

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter