Лысьвенская металлургическая компания обещает в конце года интересную новинку

Как сообщил на 10-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» Сергей Кандауров, коммерческий директор ООО УК «Лысьвенская металлургическая компания», на предприятии намерены точно в намеченный срок ввести в строй уникальную для России установку по нанесению антикоррозионного декоративного покрытия и в ноябре-декабре текущего года предложить отечественным потребителям новый продукт.

Особенность этой новинки заключается в многослойном покрытии. На лист горячеоцинкованного, электрооцинкованного или даже обычного черного проката наносится методом офсетной печати рисунок, имитирующий любое декоративное покрытие — камень, дерево, черепицу и т. д. Лак, покрывающий поверхность металла на финальной стадии, обеспечивает высокую стойкость антикоррозионного покрытия — до 25 лет.

По словам Сергея Кандаурова, пока то в России использование этого материала сравнительно невелико, на него приходится не более 1,5-2% отечественного рынка проката с полимерными покрытиями. Однако он имеет широкие перспективы применения в изготовлении оград, декоративных внешних панелей, элементов интерьера, фасадов бытовой техники. По его прогнозу, в течение трех лет потребление проката с декоративным покрытием может увеличиться в России в три раза, до около 150 тыс. т в год.

Установка, которую намерена запустить в этом году Лысьвенская металлургическая компания, имеет мощность в 110 тыс. т в год. Она будет выпускать продукцию толщиной от 0,3 до 1,5 мм и шириной от 1000 до 1500 мм. В качестве подката на ней планируется использовать оцинкованную сталь, которая производится на Лысьвенском метзаводе.

Согласно данным Сергея Кандаурова, в 2014 году компания нарастила выпуск на 15% по сравнению с предыдущим годом, до около 250 тыс. т. На текущий год запланирован рост на 5%, но добиться этого результата будет непросто. Январь и февраль были достаточно успешными для Лысьвенского метзавода, но в марте обозначилось падение спроса. По словам Сергея Кандаурова, у многих потребителей просто нет денег из-за проблем с привлечением кредитных ресурсов.

С некоторыми трудностями в финансовой сфере сталкивается и сама Лысьвенская металлургическая компания. Тем более, что она сейчас реализует крупный проект строительства листопрокатного комплекса, в котором используется, преимущественно, импортное оборудование. Тем не менее, как заявил Сергей Кандауров, компания рассчитывает уложиться в сроки и надеется на поддержку правительства и изменение кредитной политики финансовых учреждений.

По его словам, металл с антикоррозионным покрытием остается самым эффективным продуктом, так что спрос на него будет расти. А значит, нужно увеличивать объем производства и предлагать рынку новые продукты и решения.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 277

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter