СПК сделала акцент на тесное сотрудничество с покупателями

«В 2014 г. мы немного подросли, несмотря на проблемы на рынке», - сказал заместитель коммерческого директора Сталепромышленной компании (СПК) Радик Давлетов на 10-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».


Количество офисов продаж увеличилось с 47 до 51, в составе СПК действует 17 производственных площадок.

В настоящее время основные направления развития СПК являются предложение уникальных разработок по применению строительных материалов, обеспечение доступности продукции покупателям с любым доходов и др.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 125

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter