Продажи автомобилей в России могут сократиться на 24%
Александр Морозов пояснил, что оптимистический прогноз предусматривает сокращение на 24% по отношению к 2014 г., а пессимистический сценарий - двукратное снижение по отношению к прошлому году.
Ассоциация европейского бизнеса ранее сообщала о том, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2014 г. упали по сравнению с предыдущим годом на 10,3% до 2,49 млн автомобилей.
По словам Александра Морозова, оценка ведомства является оптимистической, она учитывает запущенные министерством меры поддержки авторынка, без которой объем российского авторынка в 2015 г. мог бы составить 1,3 млн единиц.
Перспективы применения алюминиевой продукции в автомобилестроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.