КамАЗ будет выпускать газовые автомобили
Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Потом этот «комплект» отбуксируется в корпус газовых автомобилей для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования с проведением всего цикла испытаний, а также для обкатки автотехники и шасси. При этом газовые двигатели КамАЗ, собираемые на заводе двигателей, также проходят испытания и обкатку в полном объёме.
Производство автомобилей КамАЗ и автобусов с газовыми двигателями – важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением Правительства России были утверждены правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Кроме того, Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. По мнению Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 г. приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн. единиц, количества газозаправочных станций – до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ.
Перспективы развития применения алюминиевой продукции в автомобилестроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.