НЛМК запустил единый колл-центр продаж
Колл-центр создан для повышения уровня клиентского сервиса и развития эффективной системы взаимодействия с потребителями всей номенклатуры продукции, выпускаемой на предприятиях НЛМК в России, а также премиальных стальных листов марок Quard и Quend выпускаемых на бельгийском заводе NLMK Clabecq и реализуемых на российском рынке.
Операторы единого кол-центра принимают и обрабатывают запросы клиентов, заинтересованных в приобретении продукции или получении дополнительной информации о ней. Они соединят клиентов с профильными специалистами службы продаж, которые окажут профессиональную консультационную поддержку, помогут оформить заявку и заключить договор на поставку продукции.
«Новый колл-центр стал единым окном для обращения потребителей в НЛМК. Теперь для начала долгосрочного продуктивного сотрудничества клиенту, в какой бы точке мира он ни находится, достаточно просто позвонить в контактный центр. Мы поможем нашим потребителям сделать наилучший выбор и стать еще более конкурентоспособными в своей сфере», - прокомментировал вице-президент по продажам НЛМК И. Гущин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.