Минфин России намерен стимулировать обновление автопарка
Предполагается, что увеличенный транспортный налог будут взимать как с юридических, так и с физических лиц. Сроки эксплуатации автобусов и грузовиков уточняются. В уведомлении о подготовке проекта, который опубликован на портале раскрытия информации, отмечается, что речь идет о транспортных средствах, имеющих большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ.
Комментируя инициативу Минфина России, эксперты отмечают, что доля транспортного налога в расходах на приобретение и содержание транспортных средств составляет менее 1% и поэтому не является определяющим фактором в принятии решения о замене автомобиля. Основные затраты составляют: расходы на топливо - до 30-40%, лизинг - до 20%, а также техническое обслуживание - около 20 %.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.