В Иране будет расти спрос на автосталь
После снятия международных санкций в январе 2016 г. ряд европейских и восточноазиатских автопроизводителей, которые и ранее сотрудничали с Ираном, проявили интерес к проектам в этой стране. В частности, французская группа PSA Peugeot Citroen основала два совместных предприятия с местными компаниями Iran Khodro и SAIPA. Оба проекта предусматривают организацию производства автомобилей французских брендов на иранских заводах. Совокупный объем инвестиций составляет 700 млн. евро. Также, по данным иранских источников, ведутся переговоры о созданию совместного предприятия иранской компании IKCO с Fiat и Daimler.
Чтобы стимулировать развитие автомобилестроения, иранское правительство планирует ввести новые требования о минимальном уровне локализации. Это должно способствовать строительству в стране заводов по выпуску автокомпонентов. Также подписаны меморандумы о взаимопонимании с Оманом и Алжиром о создании в этих странах производственных линий по сборке иранских автомобилей компаний IKCO и SAIPA.
С начала этого года импортные пошлины на плоский прокат, включая автолист, в Иране были повышены от 10-20 до 20-25%. Очевидно, это стало одной из причин того, что корейская корпорация Posco, являющаяся крупнейшим поставщиком автолиста в страну, приняла решение о создании с иранской компанией PKP совместного предприятия, которое построит завод мощностью 1,6 млн. т горячекатаного и 600 тыс. т холоднокатаного проката в год.
По данным World Steel Association (WSA), в первом полугодии 2016 г. в Иране было выплавлено 8,8 млн. т стали, на 5,2% больше, чем в тот же период годичной давности. Причем, в июне прирост достиг 11,3% по сравнению с АППГ.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.