НЛМК
, Северсталь
, железнодорожные перевозки
, Первая грузовая компания
|
22 февраля 2017 г. | 09:00
ПГК развивает перевозки лома
Рост показателей обусловлен увеличением погрузки лома черного металла в условиях положительной конъюнктуры рынка, а также ростом объемов погрузки в адрес Северстали и НЛМК в рамках сервисных контрактов.
В частности, объем перевозок для Северстали по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос в 2,6 раза и составил более 24 тыс. т лома, для НЛМК – в 1,4 раза, до 4 тыс. т.
Грузы следовали со станций Колпино, Санкт-Петербург-Балтийский, Костомукша, Клин, Великие Луки, Купчинская, Невдубстрой, Череха, Предпортовая, Лигово Октябрьской железной дороги, до станций Череповец-2 Северной железной дороги, Ворсино Московской железной дороги и Новолипецк Юго-Восточной железной дороги.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter