Приемы повышения конкурентоспособности в ГК «Демидов»

Успех на сегодняшнем рынке приходит только к тем, кто сможет поставить свою продукцию быстро, качественно, по заданным клиентом параметрам и по цене, не выше средней по рынку, сообщил в своем выступлении на 7-ой общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» Вячеслав Степченков, директор по продажам ГК «Демидов».

Доля компании на российском рынке профильных труб составляет около 7,7%, и ГК «Демидов» намерена бороться за сохранение этого показателя. Для этого компания практикует широкую диверсификацию сбыта — от западных областей страны до Урала и за Уралом, увеличивает линейку типоразмеров, осваивает экспортные направления.

В своей работе ГК «Демидов» стремится фокусироваться на клиента, причем не только крупного, но и мелкого. Компания готова принимать небольшие заказы, использовать давальческое сырье, чтобы встроиться в технологический процесс клиентов.

Однако, как говорит Вячеслав Степченков, для достижения высокой конкурентоспособности необходимо начинать с себя, с повышения собственной эффективности и снижения себестоимости. В компании идет очень интенсивная работа по уменьшению расходов. По словам Степченкова, «просчитываем все, по чему можно получить экономический эффект».

Новости по теме
27 декабря 2024 г. Обзор: худший год металлургов

На трех заводах компании достигнута полная унификация оборудования, что позволяет не только варьировать сортамент, но и сократить простои за счет быстрого устранения поломок. В ГК «Демидов» создана своя ремонтно-механическая служба. Реализация проектов, в частности, по созданию новых сервисных металлоцентров проводится, главным образом, собственными силами с использованием собственных материалов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 421

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter