НЛМК
, Корпоративные коммуникации
, Группа НЛМК
, интервью
, Металл-экспо'2017
|
06 декабря 2017 г. | 07:05
Как вовлечь в корпоративные коммуникации персонал в Европе, Америке и России?
Как вовлечь в корпоративные коммуникации персонал масштабной компании с активами в Европе, Америке и России? Как тотальная диджитализация сочетается с тяжелой промышленностью? Какие новые форматы приобретают сейчас корпоративные медиа? Об этом шла речь в ходе разговора с руководителем отдела интернет-проектов и социальных сетей НЛМК Марией Талановой на площадке выставки Металл-Экспо.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.