Новости Металлургии. Электронная коммерция

Страница 3 из 3
«Первая   ←Предыдущая          Следующая→   Последняя»
  • 2022-10-03 09:12:50
    Об изменениях в процедурах торгов и будущем электронных площадок (видеоинтервью)
    О положении дел на рынке цветных металлов, закупочной деятельности и нюансах участия в тендерных процедурах, изменениях «правил игры» при поставках предприятиям ВПК, о настоящем и будущем маркетплейсов и электронных торговых площадок журнал «Металлоснабжение и сбыт» ...
  • 2022-08-25 14:41:13
    Новые возможности личного кабинета для партнеров ЕВРАЗ Маркета
    Команда ЕВРАЗ Маркета расширила функциональные возможности личного кабинета интернет-магазина. Проверить баланс счета в режиме онлайн, контролировать выполнение заказа, скачивать документы по сделке и сформировать акт сверки – теперь вы можете быстро и самостоятельно, без звонков и ...
  • 2022-07-25 14:31:23
    Минпромторговли рекомендовал сервис E-metall.ru
    В июле 2022 г. Минпромторг РФ официальным письмом уведомил администрации и правительства всех регионов страны о возможности использования цифровой платформы «Е-Металл» всеми заинтересованными предприятиями. На сайте представлена актуальная информация о наличии ...
  • 2022-06-21 07:40:44
    В Москве обсудили тренды электронной торговли металлами (фоторепортаж)
    В Москве прошла общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", на которой собрались специалисты в данной области, чтобы обсудить возможности инструментов электронной торговли для продвижения металлопродукции потребителям. Обсуждаемые вопросы: ...
  • 2022-06-20 18:39:28
    Электронная коммерция в металлоторговле только в секторе B2C довольно сложна
    В зависимости от масштабов металлоторговых предприятий концепция продвижения электронной торговли различна, так как различны запросы клиентов в разных уровнях металлотрейдинга, отметил Андрей Спицын, генеральный директор челябинской компании "Металл-база" на конференции ...
  • 2022-06-20 18:25:08
    CREEPTON - приложение для оценки стоимости металла зданий на стальном каркасе
    Александр Пирмедов, генеральный директор "ТК МС Групп", выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", представил специальное приложение для оценки стоимости металла зданий на стальном каркасе. Проектировщик с помощью этого приложения может ...
  • 2022-06-20 17:32:28
    Королевский ТЗ: ИТ-инструменты в управлении транспортной логистики для повышения эффективности
    Королевский трубный завод сотрудничает с агрегаторами и маркетплейсами других производителей. Однако объемы продаж с их помощью не очень велики - ниже, чем продажи через свой сайт, отметил Вячеслав Лоскутов, заместитель генерального директора по планированию Королевского трубного завода, ...
  • 2022-06-20 17:10:16
    Одно из перспективных направлений развития электронной коммерции - тендерные продажи
    Об особенностях тендерных продаж на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" рассказал генеральный директор Первой металлоснабжающей компании Роман Кузьмин. По его словам, объем закупок на тендерных площадках сегодня растет. В частности, по итогам 2021 г. этот ...
  • 2022-06-20 15:45:38
    Какие возможности интернет-магазина поставщика сегодня важны для покупателей металла
    Сайт поставщика должен являться "визитной карточкой" компании с основной информацией, реквизитами и контактами. В этом уверены порядка 40% клиентов, которых опросили менеджеры Корпорации А ГРУПП, рассказал Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу компании в своем ...
  • 2022-06-20 15:27:22
    Тактика перехода B2B е-commerce на рынке изделий из проката с покрытиями
    В B2B e-commerce покупателю неободимо фактически показывать всю«изнанку» работы компании, отметил Александр Пермяков, руководитель департамента цифровой трансформации Компании Металл Профиль, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". По ...
  • 2022-06-20 14:41:00
    Бизнес Северстали на маркетплейсе
    Сейчас продажа металлопроката стала рутиной. Однако есть возможность ее разнообразить, а главное - повысить маржинальность сделок. В августе Северсталь планирует запустить цифровую платформу, чтобы автоматизировать процесс купли-продажи металлопродукции. Причем, интеграционный модуль ...
  • 2022-06-20 14:09:15
    Возможности ТМК eTrade для развития клиентского сервиса
    У крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, существует три направления электронной торговли. Прежде всего - это интернет-магазин по продажам труб eTrade, который сейчас переживает интерграцию с маркетплейсом Группы ЧТПЗ. С 2017 года интернет-магазин имеет 3 тыс. контрагентов. За это время ...
  • 2022-06-20 13:31:55
    Как выйти на розничный рынок Китая?
    Андрей Шаповалов, ведущий аналитик Data Insight, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве, рассказал о том, какие шаги нужно предпринять компании, если она хочет быть представлена на китайском рынке. В частности, ...
  • 2022-06-20 13:01:32
    ММК: объем рынка онлайн-продаж будет расти с каждым годом
    Об этом заявил Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам Торгового дома МMK, на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит сегодня в Москве. По его данным, если в 2020 году доля электронной торговли составляла 8%, то в 2025 году она ...
  • 2022-06-20 12:59:39
    Какое будущее ждет металлотрейдинг в новой реальности
    Роман Волков, генеральный директор компании Металл-Сканер, в докладе на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, как меняется металлоторговля в настоящее время. Он отметил, что затяжной кризис индустрии дал понять, что необходимо вкладываться в ...
  • 2022-06-20 12:02:01
    ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
    Об этом рассказал Андрей Сорокин, директор по электронной коммерции и развитию новых каналов компании ЕВРАЗ Маркет, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве. Первые варианты были представлены в 2020 г. Далее над ...
  • 2022-06-20 11:19:50
    Агрегаторы привлекают повышенное внимание покупателя
    Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" рассказал о секрете популярности агрегаторов. Стремление найти самую низкую цену, возможность сравнить и выбрать, удобство использования - ключевые причины популярности ...
  • 2022-06-20 11:05:19
    2022 г. требует быстрой адаптации к новым условиям рынка
    Валерий Мурашкин, владелец продукта "Интренет-магазин" Северстали, в своем выступлении на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о тех вызовах, которые сегодня встают перед направлением онлайн-продаж в металлургии. Он отметил, что ...
  • 2022-06-20 10:18:34
    В центре внимания - инструменты электронной торговли на рынке B2B
    Сегодня в Москве открылась Всероссийская конференция " Электронная коммерция на рынке металлов ", в ходе которой будут проанализированы лучшие практики интернет-торговли металлопродукцией. E-commerce сегодня - одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Пандемия и ...
  • 2022-06-08 14:52:33
    Электронная коммерция: кто не успел, тот опоздал
    Рынок металла в России становится все более тесным для игроков. Высокая конкуренция и до 2022 г. заставляла его участников разрабатывать новые решения, повышать эффективность бизнеса, скорость взаимодействия с клиентами, точность ответа на запросы покупателей и др. А сегодня, когда емкость ...
  • 2022-06-03 15:41:55
    Как технологии E-commerce могут увеличить объемы продаж?
    E-commerce сегодня одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Пандемия и связанные с ней ограничения ускорили внедрение виртуальной торговли в B2C-сегментах. Люди все чаще заказывают товары через интернет даже в тех сегментах, которые традиционно были за оффлайновыми форматами ...
  • 2022-06-03 14:20:15
    Цена по запросу: маркетплейсы в металлургической сфере
    Маркетплейс — это интернет-платформа, где собраны продукты сразу от нескольких продавцов. Сотрудничество с маркетплейсами помогает продавцам быстро выставить товар на продажу, получить доступ к широкой клиентской базе и наладить сбыт через электронные каналы. Для покупателей это ...
  • 2022-06-02 10:48:20
    Как развиваются маркетплейсы на рынке металлов
    Команда NLMK.SHOP запускает онлайн-журнал «Сплав» о металлургии и смежных областях. «Мы привыкли, что статьи о металлургии в большинстве своём тяжеловесные узконаправленные, интересные преимущественно специалистам. Мы решили зайти с обратной идеей — сделать ...
  • 2022-03-22 14:16:49
    Применение цифровых сервисов ОМК снижает транзакционные издержки клиентов
    Объединенная металлургическая компания представила опыт разработки и внедрения цифровых сервисов для партнеров и сотрудников на конференции «ИТ в промышленности 2022». Главным цифровым помощником для клиентов является «Личный кабинет ОМК» lk.omk.ru, запущенный в ...
  • 2022-02-25 13:24:03
    Металл в три клика
    Тренд современной металлоторговли – развитие онлайн-сервисов. В каталоге интернет-магазина компании «Мечел-Сервис» представлен широкий выбор металлопроката – более 40 тысяч позиций в 49 категориях (арматура и катанка, двутавр и другой фасонный прокат, трубы, лист, ...
  • 2022-02-17 14:02:39
    B2B-Center: промоборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 году
    В 2021 году продукция машиностроения и металлургии стали самыми популярными категориями товаров, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center. Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок продукции машиностроения) и 11,5% (37,5 ...
  • 2022-02-17 06:32:31
    Промышленное оборудование и продукция металлургии стали самыми закупаемыми товарами на электронных торгах в 2021 г.
    В 2021 году продукция машиностроения и металлургии стали самыми популярными категориями товаров, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center. Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок продукции машиностроения) и 11,5% (37,5 ...
  • 2021-12-24 15:19:51
    «Металл Профиль» 2021: реальность нового времени
    Конец года - естественное время подводить итоги, ставить оценки, делать выводы и конечно же планировать. За прошедший год в компании были реализованы идеи, направленные не просто на совершенствование бизнес-процессов, но в первую очередь на повышение уровня клиентского сервиса. ...
  • 2021-12-23 06:41:58
    Как вывести цифровой продукт на новый уровень (видео)
    Виктор Романовский, начальник управления по реализации стратегических проектов «Северстали», рассказывает о создании цифровых продуктов и о том, как правильно масштабировать электронную торговлю металлопродукцией. 6 июня МСС проведет Всероссийскую конференцию ...
  • 2021-11-24 12:30:34
    MetalScanner и «СайтКрафт» выяснили точки роста металлотрейдеров в рамках проведенного исследования
    Компания MetalScanner совместно с интернет-агентством «СайтКрафт» провели детальное исследование стоимости лидов в металлопрокате. В его основу лег опыт 33 компаний из сферы металлоторговли с выручкой от 50 млн до 1 млрд руб. По данным проведенного анализа «стоимость» ...
  • 2021-08-11 13:12:06
    Металлурги лидируют по закупкам на электронных площадках
    Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей. 145 тысяч торговых процедур на сумму 1,7 трлн рублей провели российские компании на площадке B2B-Center в первом полугодии 2021 года. Рост по количеству закупок составил 25%, а по объему — 38%. Все отрасли ...
  • 2021-07-27 08:45:54
    Потребитель выбирает экосистемы
    Создание экосистем – устойчивый тренд в развитии современного бизнеса. Экосистемные решения все чаще рассматриваются компаниями как возможность максимально удовлетворить потребности клиентов и получить мощное конкурентное преимущество. Понятие бизнес-экосистемы ввел в начале 1990-х ...
  • 2021-07-26 08:24:03
    ЕВРАЗ запустил онлайн-проект, развивающий экосистему стального строительства
    ЕВРАЗ совместно с лидирующими российскими металлотрейдинговыми компаниями в сентябре 2020 года запустил онлайн-проект, развивающий экосистему стального строительства и повышающий уровень клиентского сервиса. Steel Radar ( www.steel-radar.ru ) – это ресурс, который агрегирует ...
  • 2021-07-15 14:01:42
    Северсталь и Росбанк разработали новое предложение для клиентов интернет-магазина
    Северсталь и Росбанк разработали новую услугу по предоставлению кредита или овердрафта для компаний малого и среднего бизнеса на покупку металлопроката в интернет-магазине market.severstal.com. Клиенты интернет-магазина market.severstal.com могут воспользоваться одной из двух ...
  • 2020-08-18 11:00:13
    Группа ЧТПЗ обновила e-commerce-платформу
    Группа ЧТПЗ обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru, что позволит сделать процесс заказа продукции проще и удобнее. Благодаря новым функциям сайта market.chelpipe.ru скидки от объема заказа выставляются автоматически, а сформированный счет на продукцию из наличия ...
  • 2020-07-10 10:10:10
    ММК создает корпоративный маркетплейс
    Проект охватывает все организации, входящие в Группу ММК. Его реализация позволит повысить эффективность онлайн-продаж и сделать покупку продукции через интернет более доступной и привлекательной для клиентов ММК. Цель создания корпоративного маркетплейса – предоставить ...
  • 2020-05-26 10:21:07
    Денис Мантуров провел совещание с участниками рынка интернет-торговли
    Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провел встречу с участниками российского рынка интернет-торговли в формате видеоконференцсвязи. В мероприятии приняли участие представители Ассоциации компании интернет-торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, ...