маркетплейс
, электронные площадки
, Платферрум
, Электронная торговля
, электронная коммерция
|
28 февраля 2024 г. | 07:00
Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»
Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы.
Что обсудили на встрече:
- Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок.
- Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются.
- С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну.
Тема промышленных маркетплейсов будет ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.