Маркетплейс: тематические новости металлургии.

Результаты работы маркетплейса ММК за 2024 год: объемы продаж растут

В 2024 году через корпоративный маркетплейс Группы компаний ПАО «ММК» было продано более 150 тыс. т металлопродукции, общая выручка от онлайн-продаж превысила 13 миллиардов рублей. С момента запуска электронной торговой площадки объемы продаж составили порядка 280 тыс. тонн. Впечатляющий результат также продемонстрировал интерес к MMK-MARKET - более 140 тысяч клиентов посетили платформу, что подтверждает её растущую популярность и доверие со стороны рынка. Объемы реализации через онлайн-канал ...
03 марта 2025 г., 13:29   прокомментировать

«Стратегия голубого океана» на рынке металлолома (видеоинтервью)

О маркетплейсе вторичного сырья Vtorion рассказал в интервью МСС коммерческий директор платформы Роман Айваржи, принявший активное участие в конференции «Электронная коммерция на рынке металла», проведением которой открылась деловая программа выставки « Металлоконструкции-2024 ». Металлургические заводы уже осуществили более 34 тыс. сделок на общую сумму почти 14 млрд. руб. на маркетплейсе вторичного сырья Vtorion. За цифровыми сервисами - светлое будущее.
04 июня 2024 г., 12:03   прокомментировать

Цифровизация приходит в любую отрасль

Создать маркетплейс на рынке металлолома было непросто с психологической точки зрения, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion. Компания поставила своей целью охватить всю цепочку от образования лома до его конечного потребления. Этот рынок очень консервативный и закрытый. Для многих его участников цифровизация представляет собой определенную угрозу. Тем ...
03 июня 2024 г., 13:42   прокомментировать

Взаимная адаптация онлайновой торговли и оффлайна в ТД ММК

Как отметил в своем докладе на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов Дмитрий Гампер, заместитель директора Торгового дома MMK, внедрение инструментов электронной торговли потребовало адаптации к ней отдельных бизнес-процессов. В этом процессе понадобилось по-другому взглянуть на продажи с “земли”, так что появление онлайнового канала привело к изменениям в оффлайне. Меры, принятые для ускорения поставок для онлайновых покупателей, были распространены и на прочих ...
03 июня 2024 г., 12:26   прокомментировать

Маркетплейс Vtorion получил награду за создание лучшего клиентского опыт для бизнеса

Vtorion – первый маркетплейс вторсырья в России – победил в ежегодном профессиональном конкурсе CX World Awards 2024 в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B». Жюри отметило наградой платформу электронной коммерции для отрасли металлолома – за безопасный, удобный и эффективный сервис, который ускоряет переход крупнейшей промышленности в цифровую среду. Платформа Vtorion автоматизирует бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги ...
26 апреля 2024 г., 13:05   прокомментировать