НТМК готов обеспечить "Сапсаны" колесами
"Сегодня мы уже обладаем самым современным в России оборудованием для производства железнодорожных колес, и проводимая работа будет только способствовать повышению конкурентоспособности нашего предприятия не только на российском, но и на зарубежном рынке. Уже сейчас мы способны делать колеса для высокоскоростных поездов, например, для «Сапсана». Соответствующие предложения направлены в РЖД", -- рассказал в интервью МСС управляющий директор Нижнетагильского металлургического комбината (НТМК, входит в Evraz Group) А. Кушнарёв. ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Учитывая намерение РЖД развивать высокоскоростные пассажирские перевозки в масштабах всей страны, и вообще повысить среднюю скорость движения поездов на железной дороге, данный проект представляется очень перспективным. Колеса с увеличенным ресурсом пробега, способные выдерживать большие веса и большую скорость будут очень востребованы в ближайшее время, Объясняется это тем, что не вся инфраструктура железных дорог готова к увеличению скорости движения и веса подвижного состава, и потребуется частая замена колесных пар. Кроме того, в ближайшее время будет увеличен объём скоростных перевозок в целом по стране, будут открываться такие перевозки в других регионах, потребуется больше соответствующего подвижного состава и большее число колёсных пар.
После проведённой модернизации НТМК сможет предложить свои колёса не только для замены на уже существующем подвижном составе, но и предложить их предприятиям выпускающим подвижной состав, причём как российским, так и иностранным. Эти колёса могут быть поставлены компании Siemens, для установки их на «Сапсаны» изготавливаемые для России. Могут быть востребованы они и французской компанией Alstom, которая намерена создать в России собственное производство подвижного состава. Колесные пары от НТМК можно будет использовать и в новых моделях подвижного состава российского производства. А в перспективе не исключен и экспорт колесных пар в страны СНГ, страны Азии и Ближнего Востока.