Судостроение
|
27 февраля 2012 г. | 10:36
Выборгский судозавод вошел в фарватер ОСК
Объединенная судостроительная корпорация и Выборгский судостроительный завод подписали контракты на строительство двух линейных дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт. Контракты, общей стоимостью около 8 млрд руб., подписали президент ОСК Роман Троценко и генеральный директор Выборгский судостроительный завод Валерий Левченко.
Контракты с Объединенной судостроительной корпорацией на постройку двух современных ледоколов – прекрасный подарок выборгским корабелам, позволяющий заводу преодолеть финансовые проблемы, обеспечить производственную загрузку на ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Точно не будет проблемы отсутствия работы...Вот это сейчас для большинства питерских промышленных предприятий очень важная оценка ситуации. промышленность постепенно умирает, потому что частые новоявленные капиталисты, прости господи, понабрав активов и кредитов, просто не знают что с ними делать. Или как мусье Пугачеф со своими замками и виллами придумал схему увода денег с одного предприятия на другое. В итоге Северная верфь сидела на мешке с деньгами, а Балтийский завод пухнул с голоду. Выбогский тоже - при прежних хозяивах денег не сыскал - все надеялись на бабло Газпрома и Штокмана. А нет Штокмана - и не заказов, снова голод и вынужденный отпуск. а спасать всех голодающих по вине своих хозяев никаких госкорпораций не хватит.
"Включение Выборгского завода в состав Объединенной судостроительной корпорации открывает новую страницу в славной истории вашего легендарного предприятия,..." - отметил Роман Троценко.
То же, говорилось и на Амурском Судостроительном Заводе в г. Комсомольск-на-Амуре. (хотя, возможно, завод сам умолял взять его в состав ОСК). Сейчас завод уже год находится на внешнем управлении...
Хотя, это хороший ход стряхнуть, как пиявок, непонятных кредиторов. Дай то Бог. Но вот, что настораживает. Инструментальный цех закрыли: ("инструмент купим"). Станочный парк не обновляется: ("флянцы купим"). Парк тяжёлых и уникальных станков, который остался от Советского периода, практически работать может лишь на 30% своих возможностей, т.к. он не ремонтировался и тем более, не модернизирутся! И поэтому, завод вынужден покупать валы для корвета (который они сейчас строят). Сам не осилил. Однако оборудование для этого есть. Его нужно, только привести в порядок и обучить людей. Но кто будет этим заниматься...?! Хотя народ там, работящий!...
Так, что ваш оптимизм-обнадёживает!