Локомотивостроение: тематические новости металлургии.

«Челябкрансервис» спроектировал локомотив для карьеров и шахт

Завод «Челябкрансервис» (г. Челябинск) разработал проект локомотива для промышленных предприятий, сообщает URA.RU со ссылкой на информацию гендиректора предприятия Владимира Кантора. При поступлении заказа компания готова приступить к производству, отмечается в сообщении. «Разработка тягового подвижного состава, а именно тепловоза, стала принципиально новой для нас задачей. На сегодня парк тепловозов промпредприятий значительно изношен, а рынок предложений небольших маневровых тепловозов невелик, ...
01 ноября 2024 г., 13:47   прокомментировать

РЖД до 2035 года потребуется 9,9 тыс. локомотивов

Потребности ОАО "РЖД" в локомотивах до 2035 года оцениваются в 9,9 тыс. единиц, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные презентации замглавы компании Дмитрия Пегова. "Считаем, что начиная с этого года уже потребность до 2035 года составит практически 10 тыс. локомотивов", - сказал Пегов. "Для того, чтобы в тех параметрах, которые мы видим, удержаться, с учётом убывающего парка, строительства Восточного полигона, примерных планов на перевозку, мы сможем оказаться в дефиците к 2035 году практически ...
26 июля 2024 г., 07:17   прокомментировать

Трансмашхолдинг разрабатывает асинхронные локомотивы для Восточного полигона

«Трансмашхолдинг в соответствии с техническими требованиями РЖД разрабатывает асинхронные локомотивы для Восточного полигона российских железных дорог: электровоз 2ЭС9, тепловозы 2ТЭ30 и 3ТЭ30», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ТМХ Михаил Рожков. Локомотивы предназначены для перевозки грузовых составов с массой 7100 т с допускаемой скоростью движения 120 км/ч. Машины с поосным регулированием силы тяги будут оборудованы трехосными тележками, сообщается в ...
19 апреля 2024 г., 16:55   прокомментировать

В этом году Коломенский завод отмечает 155-лет локомотивостроению на предприятии

В далеком 1869 г. из ворот завода вышло первых 15 паровозов. За 87 лет паровозостроения, предприятие разработало и построило их в общей сложности 10420 единиц и около 200 типов различного назначения. Среди знаменитых и массово выпускавшихся в прошлом образцов коломенских локомотивов, встречаются действительно необычные и интересные образцы. Так, в 1883 году, впервые в России на Коломенском заводе была изготовлена партия паровозо-вагонов системы Томаса, прототипов современных мотрис. В конце ...
01 апреля 2024 г., 07:18   прокомментировать