Северсталь развивает складскую сеть и сервисы

Северсталь развивает складскую сеть и сервисы

«Северсталь» продолжает реализацию комплексной программы развития поставок для малого и среднего бизнеса (МСБ). Ее дальнейшее масштабирование предусматривает продвижение качественного металлопроката в новых регионах, наращивание сервисов и оперативное реагирование на запросы сегмента МСБ.

Дистрибуционная сеть «Северстали» включает 14 офисов продаж и 41 склад в регионах России. Компания развивает ее с 2018 года, в прошлом году особенно активно. Только за 2022 год появилось 7 новых складов - в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Набережных Челнах, Краснодаре и Минеральных Водах. Планируется расширение в Центре, Поволжье, на Юге и на Урале.

«Мы стремимся быть ближе к клиенту, – прокомментировала Вероника Пархоменко, директор филиала «Северсталь Дистрибуции» в Ростове-на-Дону. – Склад в Краснодаре был открыт с учетом большой потребности региона в качественном прокате с покрытием со стороны профилировщиков и кровельщиков. Сейчас мы видим, что наш металлопрокат в доступе в одном из центров металлопотребления на юге – это отличное решение для клиентов с точки зрения логистики и всех возможностей от «Северстали».

С прошлого года «Северсталь» усилила на складах дистрибуционной сети предложение металлопроката. Для клиентов доступен не только базовый сортамент, но и продукция с улучшенными свойствами, которая востребована в перспективных нишах. «С учетом текущей ситуации мы продолжили развитие дистрибуционной модели с фокусом на текущие потребности клиентов, продажи новых видов продукции выросли на 18%, – отметил директор по продажам дистрибуционной сети компании «Северсталь» Владислав Палицин. – Расширение складской сети и ассортимента продукции, уникальные финансовые инструменты от банков-партнеров, обновленный интернет-магазин, логистические сервисы и услуги по переработке позволили «Северсталь Дистрибуции» удержать свою долю рынка на уровне 7% по итогам 2022 года».

Как отметил Владислав Палицин, одним из важных фокусов компании во взаимодействии с МСБ является развитие сети собственных и партнерских СМЦ для оказания услуг по вторичной переработке металлопроката.

«Расширяя возможности по переработке металлопроката, мы позволяем малым и средним предприятиям оптимизировать свои бизнес-процессы. Покупая вместо стандартного металлопроката заготовку для своего производства, они не нуждаются в оборудовании для первичной обработки и складских мощностях под сырье. Кроме того, МСБ получает гарантию качества, учитывая, что производство металлопроката и его первичная переработка происходят в рамках одной компании. Мы полностью контролируем качество заготовки на всех этапах производственного цикла, также на основе интеграции производства «Северстали» и СМЦ разработаны технологические карты для выпуска заготовок для конкретных ниш», – сказал Владислав Палицин.

Возможности «Северстали» по металлопереработке представляют 27 сервисных металлоцентров по всей России – собственных и партнерских. Здесь оказываются услуги по продольной и поперечной резке рулонного металла в ленту, лист и карточку. Штрипс применяется для изготовления кабеленесущих систем, электросварных трубы, трансформаторов, огнетушителей, профилей для отделочных работ. Лист и карточки (прямоугольник со стороной от 20 см) требуются в производстве бытовой техники, промышленного холодильного оборудования, дверей, сейфов, мебели. Потребителям листа особенно важны качество поверхности, характеристики плоскостности, точность порезки, стабильность геометрии, так как эти факторы влияют на технологию изготовления и внешний вид готового изделия. Кроме того, в СМЦ производят профнастил для строительства заборов, ограждений и кровли.

«Если бы я имела такое оборудование для порезки металлопроката у себя, то должна была бы построить дополнительный цех и в 1,5-2 раза увеличить потребление сырья, – поделилась Светлана Калугина, директор ИП Калугина (Тверь). – Когда переработка происходит в Череповецком СМЦ, у нас нет претензий к порезанному металлу». Покупка продукта, прошедшего первичную переработку в сервисном металлоцентре, зачастую более выгодна. А вопрос повышения качества при снижении себестоимости продукции всегда актуален для производителя.

Подробнее читайте в печатной версии журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 172

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter