Сервис – это скорость

Сервис – это скорость
Как сообщила в своем выступлении на 12-й Международной конференции «Проволока-Крепеж» Надежда Белкина, директор по продажам компании «Центр Крепежных Изделий» (ЦКИ), компания постоянно проводит мониторинг отзывов клиентов, чтобы определить слабые места и возможности для совершенствования.

По ее словам, хотя важную роль играет фактор цены, для многих клиентов качественное обслуживание означает быстрое обслуживание. Скорость реакции поставщика, возможность получить заказ точно в срок имеют критическое значение.

ЦКИ решает эту задачу несколькими путями. Так, за каждым клиентом закреплен определенный менеджер. Благодаря наличию 12 складов в различных городах России компания может быть ближе к клиенту. Цифровизация позволяет ускорить процесс прохождения заявок.

Чтобы повысить качество обслуживания, компания расширяет ассортимент. С начала года количество SKU на складах увеличилось на 5 тыс., а в 2024 г. прирост достигнет 10 тыс. товарных позиций. Однако из-за этого расширения складской оборот понизился. Компания столкнулась с острым кадровым дефицитом.

Новости по теме

Нехватка рабочей силы, по мнению Надежды Белкиной, является долгосрочной тенденцией. Поэтому компания решает проблему путем пересмотра процессов и внедрения механизации. Так, для перемещения грузов используются вакуумные присоски. Рабочие на складах получают экзоскелеты, что позволяет поднимать больший груз. В заказах уменьшается вес одной упаковки.

Все эти меры, по словам Надежды Белкиной, направлены на то, чтобы склад ЦКИ стал самым быстрым складом крепежа в России.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 138

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter