Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00597 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
-
Анализ рынка станков для лазерной резки листового и трубного проката и услуг лазерной резки в РФ
I Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг. Оказание услуг
1. Общая информация по рынку услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка, 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка по Федеральным округам
2. Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013гг. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 2.3 Структура рынка - Структура рынка по видам предоставляемых услуг по лазерной резке листового и трубного проката 2.4 Конкурентный анализ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: - Доля на рынке - Перечень оказываемых услуг, с указанием структуры (какие услуги в каком объеме были оказаны за 2010-2013гг) - Информация о парке станков в компаниях-конкурентах - Ценовая политика конкурентов (открытая и закрытая, анализ результатов тендеров за 2010-2013 гг) - Преимущества и недостатки компаний-конкурентов. Перспективы развития компаний-конкурентов 2.5 Анализ потребителей услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013 - Оценка объема и с…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|