Бесплатная аналитика
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 (артикул: 07947 00892)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
more">
Рис. 1.2.1. Структура лифтового хозяйства Украины по обслуживающим предприятиям в 2010 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка лифтового оборудования Украины в 2010 году, %
Рис. 1.2.3. Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма в 2010 году, %
Рис. 1.2.4. Структура рынка эскалаторов Украины в 2010 году, %
Табл. 1.3.1. Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины
Рис. 1.4.1. Динамика продаж лифтов в Украине в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.4.2. Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010 году (помесячно), шт.
Рис. 1.4.3. Среднегодовая потребность в лифтах и эскалаторах в Украине в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.4.4. Динамика рынка туннельных эскалаторов Украины в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.5.1.1. Структура импорта в Украину лифтов, скиповых подъемников в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.2. Структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.3. Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину
в 2006-2010 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2010г. (январь-ноябрь), %
Рис. 1.5.1.5. Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2006-2010гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010г. (январь-ноябрь), %
Рис. 1.5.2.1. Структура экспорта лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении, долл. США)
Рис. 1.5.2.2. Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников с Украины в 2008-2010 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2010 г. (январь-ноябрь), %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка лифтов Украины между основными операторами по объемам продаж в 2010 году, %
Рис. 2.1.2. Структура рынка лифтов и подъемников скиповых с электроприводом в Украине по производителям за январь-сентябрь 2010г., %
Рис. 2.3.1. Динамика изменения цены на лифты и эскалаторы Украины за 2009 год, % от цены в декабре 2008 года
Рис. 3.2.1. Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2010 году, %
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка лифтов в Украине
в 2010 году, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Специальных изменений для России никаких нет.
-
Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компан…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|