Table of Contents Table of Contents
Previous Page  10 / 132 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 132 Next Page
Page Background

Hовости в России

черные металлы

www.metalinfo.ru

8

декабрь

НЛМК увеличит

выпуск оцинкованного

проката

Группа НЛМК на липецкой

производственной площад-

ке приступила к модерниза-

ции агрегата непрерывно-

го горячего цинкования №1

(АНГЦ-1).

Проект позволит увели-

чить производительность

АНГЦ-1 на 30%—до 500 тыс. т

в год и нарастить общие мощ-

ности липецкой площадки

по выпуску оцинкованного

проката для строительной

индустрии, автопрома и быто-

вой техники до 1,25 млн т.

Чтобы нивелировать вли-

яние реконструкции на ры-

нок, в компании создан стра-

ховой запас оцинкованного

проката для ключевых по-

требителей в сегментах ма-

шиностроения, автопрома

и производства бытовой тех-

ники. Снижение производ-

ства проката с покрытиями

планируется компенсировать

также ростом отгрузки хо-

лоднокатаного проката.

В проект будет инвестиро-

вано около 2 млрд руб., срок

окупаемости—два года.

ММК предлагает

замену импортному

автолисту

В рамках программы акцеп-

тации автолиста и импорто-

замещения Магнитогорский

металлургический комбинат

(ММК) успешно реализовал

проект «Одобрение металло-

проката у иностранных про-

изводителей автомобилей

в России».

С начала реализации про-

екта осенью 2013 г. в адрес

иностранных автоконцернов,

локализовавших производ-

ство в России, поставлено

свыше 32 тыс. т. За это время

работа по акцептации метал-

лопроката у автопроизводи-

телей прошла все стадии—

от одобрения образцов

проката до отгрузки опытно-

промышленных и промыш-

ленных партий.

В рамках проекта ММК

освоил производство более

50 различных марок стали

по европейским стандартам,

в основном сверхнизкоугле-

родистые IF-стали различных

классов прочности. Высокая

пластичность этих сталей по-

зволяет оптимизировать кон-

струкцию кузова, укрупнить

детали за счет более глубо-

кой и сложной штамповки.

Также освоено производ-

ство сталей с ВН-эффектом

(упрочняющихся при сушке

лакокрасочного покрытия),

в том числе с высшим каче-

ством отделки поверхности

проката. Обе группы марок

используются для производ-

ства лицевых деталей авто-

мобилей.

Стабильно высоким спро-

сомпользуются и высокопроч-

ные низколегированные стали

(HSLA), из которых изготав-

ливаются каркасы, стойки бе-

зопасности и несущие детали

легковых автомобилей. Для

выпуска деталейшасси постав-

ляется горячекатаная лента

из высокопрочных конструк-

ционных марок стали. Кроме

того, разработана технология

производства холоднокатано-

го и оцинкованного проката

из двухфазной стали классов

прочности 450, 600МПа для

силовых элементов и элемен-

тов безопасности.

В планах ММК освое-

ние выпуска особовысоко-

прочного холоднокатано-

го и оцинкованного проката

из двухфазной феррито-мар-

тенситной стали типа DP800,

DP1000, а также комплекс-

нофазной и так называемой

TRIP-стали классов прочно-

сти 600, 700, 800 МПа для из-

готовления силовых элемен-

тов кузова автомобиля.

В производстве

проката остаются

растущие сегменты

Отечественные металлурги

в октябре снизили производ-

ство проката на 1,6% по срав-

нению с сентябрем и на 0,5%

по сравнению с АППГ —

до 5 млн т. За десять месяцев

выпущено 50,5 млн т прока-

та—на 0,6% меньше, чем

в АППГ.

Сортового проката в октя-

бре произведено 1,6 млн т —

на 2% меньше, чем в АППГ.

По итогам десяти месяцев

снижение по сортовому про-

кату еще более серьезное—

на 6,2%.

Листового проката

произведено 2,1 млн т —

СеверсталЬ построит

в Череповце вторуЮ

установку «пеЧЬ-ковШ»

Новый инвестиционный проект

— строи-

тельство второй установки «печь-ковш» — запу-

щен Северсталью на Череповецком металлургическом

комбинате (ЧерМК).

Проект стоимостью около 3 млрд руб. планирует-

ся завершить в конце 2017 г. Проектная производи-

тельность новой установки — 4,8 млн т в год. После

ее ввода в строй ЧерМК сможет расширить выплавку

конвертерной стали до 10 млн т в год (9,5 млн т в год

выплавляется в настоящее время). Кроме того, благо-

даря унификации технологии внепечной обработки

стали сократятся затраты и повысится качество

продукции.

Повышение качества, увеличение выпуска продук-

ции с высокой добавленной стоимостью, в том числе

в целях импортозамещения, остаются приорите-

тами Северстали при работе на российском рынке.

Как сообщил на выставке «Металл-Экспо’2015» гене-

ральный директор компании Северсталь Менедж-

мент В. Ларин, они поставили для петербургского

автозавода корейской Hyundai Motor первую партию

продукции для массовой штамповки лицевых деталей

кузова модели Hyundai Solaris. Обсуждается возмож-

ность поставки аналогичной продукции для Kia.

Читайте ежедневные новости на

www.metalinfo.ru