Северсталь в 2018 г. поставит КамАЗу 60 тыс. т металлопроката
Северсталь в текущем году поставит не менее 60 тыс. т металлопроката в адрес крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в КамАЗа (входит в Ростех) - в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве на 2018 г.
Северсталь отгружает КамАЗу холоднокатаный и горячекатаный листовой прокат, в том числе высокопрочные марки стали, которые используются для производства силовых элементов автомобилей.
Северсталь обеспечивает значительную потребность КамАЗа в металлопрокате. В 2017 г. компания поставила 58 тыс. т металлопродукции.
«КамАЗ - ключевой клиент компании «Северсталь», и мы намерены развивать сотрудничество в направлении разработок новых марок сталей, а также в области взаимовыгодного сервиса», - отметил директор по продажам Северсталь Менеджмент Евгений Черняков.
Так, Северсталь и КамАЗ начали внедрение системы электронного документооборота (ЭДО) по бухгалтерским документам и электронного обмена данными (EDI) по заказам и отгрузкам. После реализации мероприятий сформированный в системе закупщика заказ будет автоматически передаваться в систему поставщика, а закупщику - данные по отгрузке продукции и бухгалтерские документы в электронном виде. Это позволит ускорить создание и проверку заказов, исключить ошибки при вводе данных, а также сократить бумажный документооборот.
Также планируется создание на промышленной площадке КаАЗа консигнационного склада металла для повышения удовлетворенности компании по срокам поставки.
Продолжится работа в рамках совместной «Программы развития конструкций автомобиля с применением новых видов металлопроката», действующей в течение 2016 - 2018 гг. В текущем году планируются опытные поставки марок стали для возможной последующей замены импортных аналогов. Это оцинкованный прокат для производства кабины автомобилей по требованиям Daimler, профиля из высокопрочных сталей марок S600MC – S700MC, а также двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Она отличается сочетанием высокой прочности и пластичности, а также высокой скоростью деформационного упрочнения и низким пределом текучести, что позволяет эффективно применять ее для изготовления деталей автомобилей методом холодной штамповки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.