Стратегия компании «Северсталь»: новые ответы на новые вызовы
Но впереди производителей стали ждут новые вызовы — усиление протекционизма, низкие темпы роста потребление стали в России, экологические ограничения.
Новая маркетинговая стратеги «Северстали» как раз нацелена на то, чтобы дать ответы на эти вызовы.
Во-первых, это инновационные стальные продукты и решения для приоритетных клиентов в нефтегазовой, строительной, автомобиле- и машиностроительной отраслях. Во-вторых, развитие электронной коммерции с целью расширения клиентской базы компании, предоставления дополнительных продуктов и услуг, снижения затрат.
В-третьих, «Северсталь» ориентируется на «downstream» - переработку, распределение, продажи проката с фокусом на клиента. В-четвертых, компания стимулирует металлопотребление в России, продвигая стальные продукты и стальные решения через конкретные проекты, в частности, в строительной отрасли.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.