Северсталь , интервью , брендинг , ребрендинг | 02 декабря 2020 г. | 07:03

Видео-интервью о бренд-архитектуре Северстали

Бренд-архитектура — отражение маркетинговой стратегии. Когда ее композиция стройная и последовательная, клиенты легче ориентируются в продуктах и сервисах компании.

Сегодня — новое интервью об обновленном бренде Северстали с руководителями компании. Рубрику про архитектуру бренда выбирает начальник управления продвижения продукции Северстали Татьяна Кондратьева.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 87

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter