Новый уровень сервиса от Северстали
Директор по продажам строительным компаниям АО "Северсталь Менеджмент" Алексей Лебедев, выступая на проходящей сегодня в Сочи конференции по региональной металлоторговле, рассказал аудитории о развитии взаимодействия Северстали с ключевыми клиентами. Именно клиентоориентированность стала краеугольным камнем прошедшего недавно ребрендинга компании.
Возможности, которые уже реализовала компания, сводятся к тому, что удалось в два раза улучшить дисциплину поставок и снизить количество претензий, наладить онлайн-продажи, заключить контракты с системными заказчиками на комплексные решения, заключить ряд новых партнерских соглашений, нарастить на 13% продажи через собственную дистрибуционную сеть для сегмента малого и среднего бизнеса, вывести на рынок новые виды продукции в адрес новых клиентов, благодаря запросу на импортозамещение, обеспечить новые уровни сервиса - финансовые решения, образовательные программы, клиентоориентированные платформы.
Северсталь постоянно находится в поиске новых идей и решений. В 2021 году компания сосредоточится на масштабировании новых моделей продаж, совершенствовании новых продуктов и решений, развитии экосистемы сервисов - финансовых решений, цифровых платформ, программ лояльности, мультимодальных перевозок.
Северсталь планирует уделять больше внимания клиентам в домашних регионах (дивизионы Север и Центр), пересмотреть модели управления складскими запасами, модернизировать управленческие процессы. Компания намерена достичь более глубокого понимания бизнеса конечных потребителей металлопродукции для разработки новых эффективных решений.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.