НЛМК предлагает клиентам новые возможности
В работе с клиентами группа развивает онлайновое направление. В прошлом году для них был внедрен Личный кабинет 2.0 с полным функционалом, покрывающим все стадии производственно-сбытового процесса от приема заявки до отгрузки готовой продукции.
Объем онлайновых продаж, которые в 2020 г. осуществлялись через 15 складов ТД НЛМК и партнеров, составил около 200 тыс. т. На 2021 г. запланировано увеличение сбыта до 262 тыс. т, но таких складов должно стать 34, что существенно расширит покрытие рынка. А в 2023 г. НЛМК рассчитывает довести объем онлайновых продаж до около 500 тыс. т. Продукция будет отгружаться примерно через 50 складов.
В 2020 г. группа НЛМК продолжала расширять сортамент продукции. Так, благодаря модернизации линий цинкования компания может предложить клиентам оцинкованный прокат толщиной до 4 мм на горячекатаном травленом субстрате. Такая продукция, например, может использоваться для изготовления гнутых профилей или дорожных опор.
На мощностях «НЛМК-Метиз» увеличивается выпуск оцинкованной проволоки. Также компания осваивает производство проволоки толщиной 1,4-4 мм с цинк-алюминиевым покрытием.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.