«Северсталь» открыта для новых идей в части обслуживания клиентов нового типа

Как отметил в своем выступлении на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Евгений Новожилов, начальник Управления продаж металлотрейдерам РФ компании «Северсталь Менеджмент», сейчас на российском рынке появился новый клиент – можно сказать, «Клиент 3.0».

Такой клиент нуждается в улучшенном качестве сервиса. Ему требуется не базовый продукт, а изделия, прошедшую металообработку, которые он может сразу использовать в своем производстве.

«Северсталь» стремится развивать это направление и предлагает ряд новых сервисов, направленных на создание широкой сети партнерских компаний. Один из таких сервисов под названием «Metal Processing Hub» направлен на то, чтобы создать онлайн-платформу, объединяющую производственные мощности различных предприятий по металлообработке. В настоящее время в ее работе участвуют 135 компаний, выполняющих заказы.

Кроме того, «Северсталь» предлагает возможность осуществления производственной кооперации со своей дистрибуционной сетью. Еще один сервис «Techconsulting» предусматривает проведение технической поддержки проектов партнеров, настройку и подбор промышленного оборудования, помощь в подборе материалов и услуг.

«Мы открыты для новых идей», - сообщил Евгений Новожилов. Надо находить подход к новым клиентам, в первую очередь, в строительном секторе. Это будет способствовать расширению спроса на прокат.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 210

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter