Металл Профиль продолжает развивать премиум-сегменты рынка сталей с покрытиями
"Жизнь заставила нас идти по особому пути, и мы стали развивать бренды дорогих покрытий. Наш рынок давно уже катится в низкую маржу, где не существует никаких ГОСТов на тонколистовую сталь, то есть продавцы, переработчики, потребители балуются с толщиной, с содержанием цинка, очень много идет материала с неподтвержденным качеством, со слабыми характеристиками. Мы для себя когда-то обозначили путь развития работы с брендовой продукцией, подтверждаем свойства, качество и характеристики продукции, т.е. стремимся быть похожими на европейцев", - рассказал Д.Андреев, коммеческий директор компании "Металл Профиль", на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат-2014", которая проходит сегодня в Москве.
Он привел показатели, как выглядит российский рынок в сравнении с европейским. Самое известное покрытие – полиэстер на рынке проката с полимерными покрытиями занимает почти 90% с лишним; в то время как в Европе эта цифра гораздо меньше – на уровне 60%. Компания "Металл Профиль" с каждым годом приближается к европейскому соотношению, и уже доля полиэстера сокращена до 80%.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.