"Кровельный центр" перешел на полную маркировку своей продукции
Л.Братченко, коммерческий директор компании "Кровельный центр", в своем выступлении на Международной конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат-2014", рассказала о тенденциях развития рынка сталей с покрытиями в ЮФО. Она отметила серьезную конкуренцию, которая заставляет многих игроков покидать рынок.
При этом на лицо тенденция повышения спроса на сталь толщиной выше 0,5 мм., т.е. все чаще потребители выбирают качественную продукцию.
В русле этой тенденции компания "Кровельный центр" перешла на 100%-ную маркировку всей своей продукции (кровельных и стеновых материалов). Данная маркировка включает в себя указание типа продукции, названия компании, реальной толщины стали и покрытия, а также срок гарантии на изделие.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.