Северсталь презентует новый сервис для клиентов
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представила для своих клиентов новый сервис в мессенджере Telegram на 23-ей Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2017» в Москве. С его помощью потребители смогут оперативно получать информацию о статусе исполнения своего заказа.
«Мы проанализировали, с какими запросами чаще всего обращаются наши клиенты в службу сервисной поддержки, и выяснили, что основная тема, вокруг которой сконцентрировано общение, сводится к вопросу «Где мой заказ?», - рассказал директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков. - Теперь ответ на него наши потребители смогут получить самостоятельно в чат-боте, который мы создали на основе популярного мессенджера».
Достаточно войти в Telegram, предварительно пройдя авторизацию по сотовому телефону, привязанному к базе CRМ, ввести номер заказа и бот автоматически выдаст основную информацию по нему: статус согласования и принятия в производство, вес на переделах (если есть), какой объем уже отгружен или планируется отгрузить с указанием даты.
Новый сервис будет дополнительным каналом коммуникации, с помощью которого клиенты «Северстали» смогут получать значительно быстрее наиболее востребованную информацию о статусе заказа, используя удобные способы связи (мессенджер). Если сервис будет востребован, то в планах компании развивать его дополнительный функционал (даты выплавки, списки сертификатов, подписки на обновления статусов) и использовать новые платформы (WhatsApp, Viber).
«Северсталь» – одна из первых металлургических компаний в России, которая начала использовать популярные мессенджеры, чтобы оказывать сервисную поддержку клиентам.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.