РЖД продолжает подконтрольную эксплуатацию первого в мире магистрального газотурбовоза
Подконтрольная эксплуатация инновационного локомотива ГТ1h-001 с гибридным приводом, работающего на сжиженном природном газе, с января 2013 года успешно проходит на Свердловской железной дороге на участке Серов-Сортировочный — Карпунино — Алапаевск — Егоршино — Березит — Аппаратная.
В ходе испытаний с поездами массой до 9 тыс. тонн ГТ1h-001 подтвердил заявленные технико-экономические, эксплуатационные и экологические характеристики.
Основное преимущество газотурбовоза перед другими типами локомотивов — возможность развивать ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
"Высокая экономическая эффективность проекта":
расход газа на холостом ходу 500 кг/ч, у обычного тепловоза - 10 кг/ч
средний эксплуатационный КПД газотурбовоза 18 %, у обычного тепловоза - 25%
стоимость сжиженного газа с учетом доставки не ниже чем дизельного топлива