Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным.

Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности более 200 компаний-покупателей.

Несмотря на то, что рынок b2b-маркетплейсов только формируется, и многие компании ещё не знают про инструменты для упрощения снабжения, Industrial.Market продолжает развиваться и предоставляет всё больше возможностей для прозрачной и быстрой оптимизации закупок крупных и средних промышленных компаний.

Если вы хотите узнать больше о том, как Industrial.Market помогает бизнесу в снабжении, читайте интервью по ссылке.

Все, что касается электронной коммерции в промышленности, будет подробно обсуждаться в июне 2025 года на профильной конференции «Электронная коммерция на рынке металлов». Мероприятие пройдет 2 июня 2025 г. в Москве. До открытия осталось каких-то 192 дня!

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 29

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter