Технологии на страже клиентского опыта

Технологии на страже клиентского опыта

За последние несколько лет благодаря развитию технологий клиентский опыт россиян сильно изменился. Сегодня практически все необходимые товары и услуги, от продуктов до автомобиля, от бронирования номеров в отелях до оформления справок и выписок из государственных органов, можно получить онлайн. Мы уже перестали обращать внимание на то, как быстро получаем необходимое, и раздражаемся, когда приходится ждать.

А как дела обстоят в индустрии? Об этом читайте в печатной версии журнала "Металлоснабжение и сбыт". В июне следующего года МСС проведет профильную конференцию «Электронная коммерция на рынке металлов».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 21

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter